Наша специализация - юридические и бухгалтерские услуги субъектам предпринимательства Украины начиная с регистрации предприятия (фирмы, ООО, частного предприятия и т. д.) или частного предпринимателя, заканчивая их ликвидацией.

 

Основные принципы нашего предприятия:

  • только качественные юридические и бухгалтерские услуги по умеренным ценам для своевременного решения уже существующих и предупреждения новых проблем наших клиентов;
  • индивидуальный подход к каждому заказу;
  • абсолютная конфиденциальность;
  • оперативность.

Благодаря нашей новой услуге - интернет-консультации Вы можете, не выходя из дома или офиса, получить консультацию по законодательству Украины и особенностях бухгалтерского учета, заказать любой гражданско-правовой или хозяйственный договор, трудовой контракт, должностную инструкцию и т.п., а также весь комплекс ("полный пакет") правовой документации необходимой для нормальной работы субъекта предпринимательской деятельности.

 

Предприятие (кроме юридических и бухгалтерских услуг) предоставляет полный спектр услуг связанных с:

  • регистрацией и перерегистрацией субъектов предпринимательства (юридических и физических лиц),
  • регистрацией изменений и дополнений к учредительным документам юридических лиц,
  • подтверждением сведений о юридических или физических лицах - субъектах предпринимательской деятельности, которые содержатся в Едином государственном реестре юридических и физических лиц - предпринимателей,
  • регистрацией прекращения (ликвидацией) предпринимательской деятельности (юридических и физических лиц).

Специалисты могут осуществить регистрацию любого субъекта предпринимательской деятельности как "под ключ", так и осуществить юридическое сопровождение на каждом отдельном этапе процесса регистрации.

 

Регистрация субъекта предпринимательской деятельности "под ключ" включает в себя:

 

для юридического лица (частного предприятия, ООО и т.п.) - изготовление учредительных документов; регистрация в органах горисполкома или районной государственной администрации; регистрация в управлении статистики; регистрация в органах налоговой службы, регистрация в фондах социального страхования (пенсионном фонде, фонде социального страхования из временной потери трудоспособности, фонде социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины, фонде социального страхования на случай безработицы); получение разрешения на изготовление, а также непосредственное изготовление печати и штампа; открытие счета в банке и уведомление об этом органов государственной налоговой службы; получение всех подтверждающих относительно проведенной регистрации документов (свидетельства о государственной регистрации, справки управления статистики, справки ф.4-ОПП о регистрации налогоплательщика в органах ГНИ и т.п.);

 

для физического лица (частного предпринимателя) - регистрация в органах горисполкома или районной государственной администрации; регистрация в управлении статистики; регистрация в органах налоговой службы, регистрация в фондах социального страхования (в пенсионном фонде - обязательно, в фонде социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины - при наличии нанимаемой рабочей силы, в других фондах - по желанию клиента); получение разрешения на изготовление, а также непосредственное изготовление печати и штампа; открытие счета в банка и уведомление об этом органов государственной налоговой службы; получение всех подтверждающих относительно проведенной регистрации документов (свидетельства о государственной регистрации, справки управления статистики, справки ф.4-ОПП о регистрации налогоплательщика в органах ГНИ и т.п.).

 

Специалисты предприятия регистрируют юридические и физические лица, осуществляя представительство интересов основателей по доверенности. Это означает, что участие учредителей в процессе регистрации сведенная к минимуму (присутствие учредителей обязательно лишь при нотариальном удостоверении их подписей на учредительных документах и оформлении доверенности, проверке паспортных данных и личностей учредителей в органах налоговой милиции, при нотариальном удостоверении образцов подписей для банка). Учредители получают "на руки" полный пакет документов уже зарегистрированного субъекта предпринимательской деятельности (частного предприятия, ООО, частного предпринимателя).

 

Перед оформлением соответствующей доверенности на представительство его специалистами интересов учредителя, подписывает с последним договор на юридическое сопровождение процесса регистрации субъекта предпринимательской деятельности (частного предприятия, ООО, частного предпринимателя). По результатам проведенной регистрации сторонами подписывается Акт выполненных работх, о предоставленных услугах и приеме - передаче документов.

 

Осуществляем регистрацию "под ключ" субъектов предпринимательской деятельности.

 

Если учредители желают зарегистрировать субъект предпринимательской деятельности на другой территории, специалистами предприятия может быть подготовлен "полный пакет" документов, необходимых для регистрации. В его состав входят:

 

для юридического лица (частного предприятия, ООО) - учредительные документы (устав - обязательно, учредительный договор - по желанию учредителей, протокол общего собрания учредителей - обязательно, если учредителей два и большее); регистрационная карточка, учетная карточка и все заявления о регистрации в органах государственной налоговой службы, в фондах социального страхования и других фондах в заполненном виде; заявление для получения разрешения на изготовление печати, штампа, эскизы печати и штампа (стоимость пакета - 600,00 - 1000,00 грн.);

 

для физического лица (частного предпринимателя) - регистрационная карточка, бланк заказа на присвоение классификационных признаков и все заявления о регистрации в органах государственной налоговой службы, пенсионном фонде и других фондах в заполненном виде; заявление для получения разрешения на изготовление печати, штампа, эскизы печати и штампа (стоимость пакета - 200,00 - 400,00 грн.).

 

Кроме этого, специалисты предприятия могут предоставить полную консультацию по вопросам регистрации юридических и физических лиц. Стоимость такой одноразовой консультации:

 

по вопросам регистрации частного предприятия (ЧП) и частного предпринимателя - 200,00 грн.;

 

по вопросам регистрации общества с ограниченной ответственностью (ООО) - 400,00 грн.

 

В процессе консультирования специалистами предприятия основатели имеют возможность определиться с наиболее оптимальным вариантом организационно-правовой формы и системы налогообложения для будущего субъекта предпринимательской деятельности.

 

Для того, чтобы заказать нашему предприятию регистрацию юридического (частного предприятия, ООО) или физического (частного предпринимателя) лица учредителю(ям) необходимо подать следующие документы:

 

1) для частного предприятия (ЧП):

  • паспорт(ы) учредителя(ей);
  • справку(и) ГНИ с идентификационным(ыми) номером(ами) учредителя(ей);
  • договор аренды или технический паспорт и правоустанавливающий документ (договор купли-продажи, дарения и т.п.) на помещение, которое будет юридическим адресом предприятия;
  • перечень основных видов хозяйственной деятельности, которые будут осуществляться предприятием

2) для общества с ограниченной ответственностью (ООО):

  • паспорт(ы) учредителя(ей);
  • справку(и) ГНИ с идентификационным(ыми) номером(ами) учредителя(ей);
  • проект распределения частиц (паев) основателей в уставном фонде общества;
  • договор аренды или технический паспорт и правоустанавливающий документ (договор купли-продажи, дарения и т.п.) на помещение, которое будет юридическим адресом общества;
  • перечень основных видов хозяйственной деятельности, которые будут осуществляться обществом;

3) для частного предпринимателя:

  • паспорт;
  • справку ГНИ с идентификационным номером;
  • перечень основных видов хозяйственной деятельности, которые будут осуществляться предпринимателем.

Учредителям юридических лиц, кроме указанного, следует также определиться с названием предприятия.